Я б имел трёх жён пять мотоциклов. Считаю это необходимым минимумом. Пятёрку эту отслеживал всегда, аппараты конечно менялись из года в год. Сейчас они имеет следующий вид.
Чтобы ездить на восток — Урал, Сибирь, Байкал, Монголия, да хотя бы и Киров или Волгоград — нужен ГС. Тем более, что в следующем году выходит GS Triple Black c чёрным пластиком, чёрными колёсами, чёрным мотором, чёрной вилкой, чёрным седлом. Ну как его не купить?
Чтобы ездить на работу и по делам, нужен классик. И тут Ducati Sportclassic GT1000 вне конкуренции. Прекрасные характеристики, ретростиль, итальянский дизайн — что ещё надо, чтобы радоваться встрече каждое утро? Писал о нём уже, с тех пор не могу забыть.
Чтобы ездить на Запад, валить по автобанам, штурмовать Альпы и Пиренеи, и пробивать по 1000 миль в день, я бы взял себе BMW K1600GTL. Непревзойдённые технические решения — чего стоит хотя бы шестицилиндровый рядный мотор и наклоняющиеся в поворотах фары. Про комфорт ничего не знаю, не ездил, но готов поспорить — лучший в классе. Внешний вид на любителя, сильно напоминает нелюбимый мною LT, но тут уж ничего не поделаешь — преемственность в рамках бренда. Ну и наплевать, аэрография нам поможет. В общем, nach Westen только на нём.
Давно тянет попробовать всякие чопперы, которые бывают дрессеры, бэггеры, крузеры и бобберы. Из них всех больше всего нравятся бэггеры, а из бэггеров модель Kawasaki 2011 года, под названием VN1700 Voyager Custom. Это такая вариация на тему Voyager, топ-модели славного семейства Vulcan, между прочим первого японского дрессера. И о Вулканах вообще, и о Вояджере в частности читал только хорошее, так что Кастом должен быть не хуже, поскольку меняли ему только внешность. А внешне он нравится даже больше, чем H-D Road Glide Custom. Куда бы я на нём ездил? Пока не решил, может прохватывал бы солнечным субботним утром куда-нибудь кофе попить.
Ну и небольшой эндурик чисто для дачи. Дачи у меня правда нет, но если бы я был султан — была бы. В общем, лёгкий мотоцикл в имении не помешает — доехать из замка до конюшни, размяться в ближайшем карьере. Все эндурики примерно одинаковые для меня, так что взял бы KTM 250 EXC, потому что цвет нравится.
Ну и обязательно взялся бы восстанавливать какой-нибудь Урал или Иж. Чисто для души. Вот тут мужик отцовский R75/5 восстановил, читал его эпопею с удовольствием.
Да, забыл сказать — и никаких спортбайков. Даже не мечтал никогда.
Если я был султан, то список выглядел бы так :)
1) спорт 600сс рядник
2) спорт 1000сс рядник
3) спорт 1000сс V2
4) тяжелое эндуро 600-1000сс
5) кросс 250сс
Конкретные марки мотоциклов не важны. И никаких круизеров…. :)
>>3) спорт 1000сс V2
Знаю нескольких фанатов VTR, Дукати и прочих (каких? сразу и не вспомнишь никого, кроме Boxer Cup) гоночных V-твинов. Вот объясни, в чём кайф?
Цилиндр больше в два раза, соответственно максимальные обороты всегда ниже, соответственно удельная на литр мощность ниже. Говорят, что можно раньше на выходе из поворота открываться — из-за пульсации момента колесо не срывает. А ещё что?
>Вот объясни, в чём кайф?
Исключительно в том, что чуть другое распределение крутящего момента. Никакого особого кайфа, просто мотоцикл чуть другой.
>соответственно удельная на литр мощность ниже
Поэтому на них нужно кататься там, где пиковая мощность мотоцикла в принципе не важна, потому что ее все равно невозможно использовать. Например, по горным дорогам, где невозможно сильно разогнаться. Или на картодромах.
>Говорят, что можно раньше на выходе из поворота открываться
О том, что про это говорят, я тоже слышал :)
>из-за пульсации момента колесо не срывает
Срывает, но контролировать этот срыв в принципе проще.
>А ещё что?
А ничего. :) А то еще придется впомнить, что существуют трехцилиндровые… :)
>>Говорят, что можно раньше на выходе из поворота открываться
>О том, что про это говорят, я тоже слышал :)
Смешно сказал :)
А мой так:
1) Голда — для поездок на запад ( условно), эх, 99% времени будет стоять в гараже, ну да, я же султан — пусть стоит ))
2) KTM 950 smr для ежедневных поездок по городу ( основной мотоцикл)
3) gsxr1000 для кольца
4) KTM 990 adventure для не европейских дальняков ( предпочитаю именно такие )
5) Ява, 80-го года, бездыханная, в гараже — уже есть, так что пусть и дальше будет ))
> 4) KTM 990 adventure для не европейских дальняков ( предпочитаю именно такие )
Понимаю, что холивар, но всё равно скажу :) — для этого дела Гусь лучше. Причин три — безкамерные спицованные колёса, жрёт 92-й и 10 ткм между ТО.
С аргументацией согласен, но это вопрос личных предпочтений )
А вот у меня было бы так :)
1. bmw r1200rt для дальняков на запад
2. bmw r1300gs для дяльняков на восток
3. ducati Streetfighter S для города
4. и 250ccm кросс наверно кава но KTM мне тоже нравится :)
>bmw r1200rt для дальняков на запад
Андрюх, на автобанах кисло будет. Он для Польши или Норвегии. Германия, Италия, Испания, даже Франция — всё-таки слишком сонно получится.
Доброго времени суток.
Я к старости созрел на мотоцикл,однако. Опыта нет. но считаю, что мотоциклов действительно должно быть много(ну не пять, а хотя бы три-четыре). В позапрошлом году был у меня первый мотоцикл — Сузуки VZR1800. Все разговоры о том. что он тяжелый и мощный для первого считаю неправильными. Мотоцикл как мотоцикл. Учился я усердно посещая разные школы…Но проехав на нем 999 км словил «разколбас» и рпазбил его…на экипе не экономил. поэтому отделался легким испугом. Сейчас подбираю два мотоцикла на этот год. Один для ежедневных поездок, другой для понтов и выходного дня. Первый — R1200R и второй указанный Вами Кавасаки , потому что нравится просто. Позже планирую Харлей для понта и большой турист,но эт когда ездить научусь))) Мне уже 46, но время есть еще))) Как Вы считаете, БМВ родстер на каждый день подойдет? На тест драйве он мне понравился очень — прямо как велосипед!
>> В позапрошлом году был у меня первый мотоцикл — Сузуки VZR1800.
Отличный механизм, писал о нём: http://bikestories.ru/2010/01/28/suzuki-intruder-m1800r-vzr1800-boulevard-m109r/
>> Учился я усердно посещая разные школы…Но проехав на нем 999 км словил “разколбас” и разбил его…на экипе не экономил. поэтому отделался легким испугом.
Грамотный подход ответственного человека.
>> Мне уже 46, но время есть еще
Мне 43, скоро уже 44, всё только начинается! :)
>> Как Вы считаете, БМВ родстер на каждый день подойдет? На тест драйве он мне понравился очень — прямо как велосипед!
Ещё как подойдёт, отличнейший аппарат. Если бы не было Спортклассика, именно R-R был бы в списке. Кстати, на будущий год он выходит в двух исполнениях — обычный на литье и Классик на спицах и с «гоночной» полосой. (http://motoren.files.wordpress.com/2010/10/2011_bmw_r_1200_r_classic_21.jpg) Секас! А если на него фирменный ветровичок и кофры прикупить, то отлично можно и подальнобоить на нём. Так что берите, не пожалеете точно!
Спасибо за ответ. Именно на классик на спицованных колесах глаз и положил.Кавасаки уже заказал.
>> Frank
Прикол V, тем более L в том, что у него звук приятный… :) Я не гонщик. Мой список был бы следующий:
1. Kawasaki Concours™ 14 Supersport Touring для туризма по асфальту
2. Ducati Monster для города
3. Buell ulysses для туринга «везде»
4. Ducati Hypermotard 1100 поотжигать
5. Kawasaki Vulcan это класс.
для восстановления 3 Днепра есть уже :)
когда-то давно у нас с друзьями был похожий спор
«если б я был султан…» только речь шла об автомобилях.
один: бмв ла-ла-ла лучше всех…
второй: мерседес ла-ла-ла тоже самое…
третий: тойота…
четвертый: а вот я бы просто купил бы самые обычные насилки и зонтик….
… и нанял бы четырех негров, они меня бы таскали на насилках, а я бы пиво пил под зонтиком.
ВСЕ!!! согласились.
А я бы взял XR650L для дальняков на Запад,
XR650L для дальняков на Восток
XR650L для езды по городу :)