Чисто случайно наткнулся на замечательную статью, написанную больше года назад. Автор, используя понятные картинки, аргументированно объясняет, почему мотоциклисты ездят между рядов и почему это самый безопасный для них выбор. Если кто не читал, прочтите. Новичками читать обязательно.
Почему мотоциклы ездят между рядов? – Потому что они хотят жить.
Основная проблема статьи, это то что она сырая. Именно потому такое мощное снизу идёт обсуждение. Очень большое количество аспектов не рассмотрено, и делает такую езду Опасной, автор сам это упоминает.
Он рассматривает езду с права и слева в потоке только с точки зрения что его увидят, и тем больше шанс выжить (вот то же пафоса многовато, хочешь выживать не езди на мотике) но свершено не рассматривает, что ехать не по центру важно для возможности банального маневра.
Если не хочешь что б в тебя перестроились, держи дистанцию и учись управлять ручкой газа. Именно потому в коментах в одних вообще никто не перестаивается, а другие их подсчитывают тоннами
Дружище, но тем и хорош интернет, что есть возможность обсуждения. А обсуждение само по себе часть статьи. В итоге, каждый сам для себя решает, как ему быть. Лично я согласен, что «правая колея левого ряда» наилучшее место для мотоциклиста.
Честно говоря не знаю что лучше. Думаю что этого места нет. Думаю, что лучше смещаться постоянно, использовать всю ширину полосы.
Вести слегка более агрессивно чем водитель авто ;-) Середина то же не плохо, только потому что в таком стиле не так нужно что происходит сзади ;-)
Вот к примеру мой ролик http://www.youtube.com/watch?v=B5zunZy8i7Q
Разметку, господа дорожники, стали делать толстую и максимально скользкую. Так что зачастую лучше её вообще не цеплять.