Я жив, слава Богу! Неспешно перевожу очередной сравнительный тест. Прокатился в Краков на майские. На вторые майские ездили с женой в Тюмень, но на самолёте :)
Здравствуйте, Frank (тм)
Ну, а чего бы я лез куды меня не просют, да еще и без инфо-повода?
Статей вы новых не выкладывали.
Восторгаться мне было не чем.
Вот про крЯков я бы почитал Пару лет назад товарищ побывал там в командировке, рассказал много интересного, привез кучу фоток. Поставил крЯков много выше Парижска.
Сезон я открыл втуплянием в монитор, бо денег нет, неизвестно когда будут, надо их как-то заработать, мне лениво, а в карты играть руки сводит, не будет игры. Не игровой я давно и нет смысла начинать.
Чтобы не расстраивать себя и не навевать грустные мысли, убрал права с категорией «А» с глаз долой и поудалял в «избранном» все мотосайты, провоцирующие на бесплодную мастурбацию. Ваш — один из немногих оставшихся.
Перечитал Ваш отчет про Электричку.
Никогда не замирал от пиетета перед Харламов-Давыдов, но подумалось, что с Электричкой вы обошлись несколько бесцеремонно в отзыве.
Что такое в Вашем понимаении «не едет»?
Не улетает в точку при открытии газа на 1/2?
Не уезжает из-под попы при откручивании на 2/3?
Электричка — это же не R1 и не Сокол.
В ней главное не скорость, не динамика, а комфорт.
Разве вам не захотелось выпить чашечку кофе или погрызть яблоко, когда Вы вели Электричку?
Электричка не едет, не тормозит, она тесная и дорогая. Голда едет, тормозит, просторная и сопоставима по цене или даже подешевле. Шашечки — Электричка, ехать — Голда, хотя даже и шашечки на ней тоже возможны. Буса и Р1 тут совсем не причём.
Что значит денег нет? Мотоцикл-то не продали? Значит можно кататься! Пусть бюджетно, в соседнюю область, но и там, уверен, найдутся интересные места и маршруты. Нет?
Не у вас у одного вороют мотоциклы.
Стырили.
Грешу на деревенских татар, которые несколько раз предлагали мне добром его продать и давали хорошие деньги. Это с концами. Полиция в те деревни разве что на танках рискнет приехать.
«Денег нет» — это значит «денег нет совсем».
Я лет 10 уже как безработный и куда-то устраиваться на работу не планирую.
По опыту знаю, что «денег ВСЕГДА ровно столько, сколько необходимо».
Если у меня СЕЙЧАС нет денег, это значит, что мне СЕЙЧАС их не надо.
Может, столб вкопали посреди дороги специально для меня.
Может, какой-то юноша пылкий недавно права купил и теперь летает в поиске «в кого-то прилететь».
Словом, Тот, Кому Виднее (и Магомет — пророк Его), Сам решает, когда давать мне деньги в руки, а когда уберечь меня от них.
У меня младший брат заразился от меня мотопроказой.
Дошло до того, что дохромал до мотосалона и примерился к Ямахе Миднайт Стар 1900 и выслал мне фотку, где он красивый сидит в красивой позе на красивом мотоцикле. Водительский стаж у него, правда, два мото-часа под моим присмотром на площадке и вокруг микрорайона, но маленький член требует солидной компенсации большим мотоциклом.
А что Вы думаете про линейку Миднайт Стар и Вулкан?
Про круизёры я не очень много знаю. Знаю только, что такие байки покупать надо глазами. Сломать их трудно, особенно с маленькими пробегами. А Вулкан красивее, по-моему. Самый красивый из старших моделей Интрудер, как мне кажется, но на вкус и цвет сами понимаете.
Спасибо за ссылку, Frank,
Глянул по диагонали, прочту позже.
Насколько я умел понять пиндосов за крайние лет 30-40, если бы в тесте принимали участие, не 2 американские машины и 2 японские, а, скажем, 6 американских и 2 японских, то японские машины уверенно заняли бы 7-е и 8-е места.
Не считаете так?
Respectable Frank!
Are You alive?
Your readers have no articles for a long time.
Where have you been?
What have you seen all that time?
О! ЛПЖ! Сколько лет, сколько зим!
Я жив, слава Богу! Неспешно перевожу очередной сравнительный тест. Прокатился в Краков на майские. На вторые майские ездили с женой в Тюмень, но на самолёте :)
А как вы, открыли сезон? Ездили куда-нибудь?
Здравствуйте, Frank (тм)
Ну, а чего бы я лез куды меня не просют, да еще и без инфо-повода?
Статей вы новых не выкладывали.
Восторгаться мне было не чем.
Вот про крЯков я бы почитал Пару лет назад товарищ побывал там в командировке, рассказал много интересного, привез кучу фоток. Поставил крЯков много выше Парижска.
Сезон я открыл втуплянием в монитор, бо денег нет, неизвестно когда будут, надо их как-то заработать, мне лениво, а в карты играть руки сводит, не будет игры. Не игровой я давно и нет смысла начинать.
Чтобы не расстраивать себя и не навевать грустные мысли, убрал права с категорией «А» с глаз долой и поудалял в «избранном» все мотосайты, провоцирующие на бесплодную мастурбацию. Ваш — один из немногих оставшихся.
Перечитал Ваш отчет про Электричку.
Никогда не замирал от пиетета перед Харламов-Давыдов, но подумалось, что с Электричкой вы обошлись несколько бесцеремонно в отзыве.
Что такое в Вашем понимаении «не едет»?
Не улетает в точку при открытии газа на 1/2?
Не уезжает из-под попы при откручивании на 2/3?
Электричка — это же не R1 и не Сокол.
В ней главное не скорость, не динамика, а комфорт.
Разве вам не захотелось выпить чашечку кофе или погрызть яблоко, когда Вы вели Электричку?
Электричка не едет, не тормозит, она тесная и дорогая. Голда едет, тормозит, просторная и сопоставима по цене или даже подешевле. Шашечки — Электричка, ехать — Голда, хотя даже и шашечки на ней тоже возможны. Буса и Р1 тут совсем не причём.
Что значит денег нет? Мотоцикл-то не продали? Значит можно кататься! Пусть бюджетно, в соседнюю область, но и там, уверен, найдутся интересные места и маршруты. Нет?
Не у вас у одного вороют мотоциклы.
Стырили.
Грешу на деревенских татар, которые несколько раз предлагали мне добром его продать и давали хорошие деньги. Это с концами. Полиция в те деревни разве что на танках рискнет приехать.
«Денег нет» — это значит «денег нет совсем».
Я лет 10 уже как безработный и куда-то устраиваться на работу не планирую.
По опыту знаю, что «денег ВСЕГДА ровно столько, сколько необходимо».
Если у меня СЕЙЧАС нет денег, это значит, что мне СЕЙЧАС их не надо.
Может, столб вкопали посреди дороги специально для меня.
Может, какой-то юноша пылкий недавно права купил и теперь летает в поиске «в кого-то прилететь».
Словом, Тот, Кому Виднее (и Магомет — пророк Его), Сам решает, когда давать мне деньги в руки, а когда уберечь меня от них.
У меня младший брат заразился от меня мотопроказой.
Дошло до того, что дохромал до мотосалона и примерился к Ямахе Миднайт Стар 1900 и выслал мне фотку, где он красивый сидит в красивой позе на красивом мотоцикле. Водительский стаж у него, правда, два мото-часа под моим присмотром на площадке и вокруг микрорайона, но маленький член требует солидной компенсации большим мотоциклом.
А что Вы думаете про линейку Миднайт Стар и Вулкан?
О, мои соболезнования. :(
Про круизёры я не очень много знаю. Знаю только, что такие байки покупать надо глазами. Сломать их трудно, особенно с маленькими пробегами. А Вулкан красивее, по-моему. Самый красивый из старших моделей Интрудер, как мне кажется, но на вкус и цвет сами понимаете.
Правда, вот в этом тесте (http://www.motorcyclecruiser.com/cruisers/harley-davidson-electra-glide-ultra-limited-kawasaki-vulcan-voyager-star-royal-star-venture) Вулкан занял третье место из 4-х, а Ямаха 4-е.
Спасибо за ссылку, Frank,
Глянул по диагонали, прочту позже.
Насколько я умел понять пиндосов за крайние лет 30-40, если бы в тесте принимали участие, не 2 американские машины и 2 японские, а, скажем, 6 американских и 2 японских, то японские машины уверенно заняли бы 7-е и 8-е места.
Не считаете так?