Помнится, на рубеже веков добрый DEAN (Денис Панфёров) со Студентом (Сергеем Круком) устраивали в начале сезона обучение молодняка на картодроме в Мытищах. А в течении сезона организовывали кольцевые заезды на Дмитровском полигоне. С тех пор мотоциклистов стало гораздо больше, появились отличные платные школы, а вот такие междусобойчики канули в лету.
Так думал я ещё вчера, и ошибался. Ведь уже сегодня я чисто случайно наткнулся на проект Джимхана. Ребята размечают асфальт и оттачивают столь нужные всем нам навыки управления. Подозреваю, что опытные райдеры на катаются там букой, а дают советы новичкам. Сам проект чисто волонтёрский, существует на добровольные пожертвования, короче настоящий пример самоорганизации гражданского общества.
Планирую съездить, если получится — напишу отчёт. Ну а если нет, возможно кто-то из читателей съездит и поделится тут ощущениями. Похоже, дело-то интересное!
Конечно приезжай. На любую из трех ныне действующих площадок.
Тимирязевская — аналог трека, быстрая, с широкой «дорогой». Уровень сложности — легкий. Больше всего подходит спортам или мотардам.
Ярославка — тусовочная, уровень сложности — средний.
Липецкая — медленная и техничная. Наиболее приближена к японским трассам джимханы с разворотами на 180 и крутилками на 360. Наиболее любима теми, кто ездит на тяжелых круизерах.
Расписание на сайте висит в разделе «Блоги». Думаю, найдемся)
Съездили?
Дорогой Frank,
Вы совсем обленились
Больше месяца не выкладываете новинок
Уважаемый Frank,
Новинок от Вас прикажете не ожидать?
О, кого я вижу! Дорогой ЛПЖ, как поживаете?
Про новинки — что было бы интересно прочитать. Заказывайте. Скоро не обещаю, но и бросить благодарного читателя (-лей?) не могу
Здравствуйте, Фрэнк,
Далеко не полезно для посещаемости кидать собственный блог. Видя Ваше охлаждение, я стал отслеживать новинки Вашего блога не «систематически», а «время от времени».
У Вас, Фрэнк, отличное понимание проблематики и опыт несопоставим с моим. Поэтому в вопросе «чего изволите» я всецело полагаюсь на Ваше разумение.
Что же до меня, то не так давно я стал обладателем очаровательной мопедки CRF 250L, которую сумел оценить многоуважаемый Литр и разделить мои восторги, прокатившись на ней по снегу возле гаража. Оунерз- и СервисМануал на собачьем лэнгвидже у меня есть на планшете. Картинок много, текст понятен. Как разобрать его до болтика, в целом, понятно.
Было бы интересно (к тому, что уже имеется в Ваших материалах) узнать: что из мопедки можно выжать, а чего выжимать лучше не пробовать, бо не КТМ-350 и не двухтактник, а мягкий, плюшевый, тяжелый, очень послушный эндурик.
Друзья, не давите на Сергея
у него нога) и вообще лучше помогите новыми идеями для статей, вас много а он у нас один!