Защитна гимнастёрка

bmw_rallye_3_suitЕсть у концерна BMW очень удачный костюм под названием Rallye Pro. Я написал несколько восторженных слов про его вторую версию, а в этом году вышла следующая — третья.

Если просто Rallye Pro отличался от Rallye 2 Pro несильно, то в третьей версии изменения можно назвать революционными. Баварские закройщики отошли от квадратно-гнездового метода, теперь все сделано наискосок. Цвета тоже изменились, костюм теперь бывает двух раскрасок, причём, судя по сообщениям в прессе, тёмный будет во всех размерах, а светлый только от 36-го до 50-го.

Цвет не влияет на скорость и практичность, а вот новые внутренние подстёжки должны улучшить комфорт мотоциклиста. Раньше они были простыми гортексовскими мембранами, одинаковыми в любой точке поверхности. Теперь подстёжки разделены на три зоны. Первая — спина и поясница, там ткань имеет максимальные дышащие свойства. Вторая — грудь и голени, обеспечивают максимальную непродуваемость. Остальное — пятая точка, колени, плечи и шея, имеют промежуточные свойства. По заверениям пресс-релизов, такая подстежка обеспечивает лучший комфорт, чем обычная.

А вот дополнительного слоя из сетки с защитой теперь нет, щитки вставляются прямо в куртку. Раньше на бивуачных ночёвках можно было за пару секунд отстегнуть защиту и пользоваться курткой как обычной одеждой. Теперь так не получится, и это снижает функциональность костюма для тех, кто любит путешествовать с палаткой.

Зато на рукавах теперь появились ленты с липучками. Теперь летом, когда надеваешь куртку без свитера, прямо на майку, ленты можно затянуть потуже и рукава не будут полоскаться на ветру. Заодно снижается вероятность проворачивания локтевых щитков при падении.

jacket

А вот зачем пришита петелька на плече и лента с липучками на лацкане (выделены красными кружками), я лично понятия не имею. Второй такой загадкой являются квадрат из липучки на брюках и желтые петельки над ним. Причём петли, на которых штаны висят в шкафу, тоже имеются. Полагаю, что всё это нужно для прокладки шланга Кэмелбека или провода какой-нибудь фирменной гарнитуры. Задавал этот вопрос представителям BMW, но что-то они молчат, наверное сами пока не знают.

pants

Как вы уже догадались по любительским фотографиям, костюм я себе прикупил. Был в Германии по делам, зашёл машинально в салон БМВ, ну и не смог удержаться. Обошелся он мне в 1080 евро. Дорого, конечно, но дешевле чем в Москве раза в полтора. Но даже здесь эта вещь стоит своих денег. Лучший костюм для многодневного дальнобоя, та самая экипировка, которая облегчает жизнь, а не усложняет её. Так что если есть финансовая возможность — настоятельно рекомендую.

Заодно прикупил шлем Shoei XR-1100. Такие дела — экипировка есть, мотоцикла пока нет.

Надеюсь, что ключевое слов тут «пока» :)

PS Кстати, если у кого-то (как у меня) скопились стёкла от предыдущих Шоев, то знайте — на новых их использовать нельзя, замки там совсем разные (справа старый, слева новый).

visor

Защитна гимнастёрка: 15 комментариев

  1. Да уж, БМВ умеет рубить бабки. 1080 евриков за текстильный костюм! За эти деньги можно гоночный комбез взять отнюдь не второсортного бренда.

  2. Да, бабки рубить умеет, тут вы правы, на то и премиум бренд. Но тут надо мыслить шире, Виталий.

    Во-первых, про кожу. Убеждён, что для туризма кожа не подходит совсем. Она, так сказать, ухудшает погодные условия, то есть в жару в ней ещё жарче, а в холод ещё холоднее. Мокрая кожа долго сохнет. Оттирать с неё мух замучаешься. Защитные свойства комбеза начинают работать только когда он подобран в обтяжку, а в дальней дороге это не гуд, ток крови резко ухудшается. Так что про кожу в дальнобое забудем, оставим её для трека.

    Теперь про другие текстильные костюмы. Да, можно купить костюм дешевле в два раза. Вот например за 650 евро (http://www.louis.de/_107ff34a3b97c41db86cd7cde54691de38/index.php?topic=search&searchterm=VANUCCI+HI-RIDER&cmd.x=0&cmd.y=0)

    Что могу сказать — я его щупал в Луисе, мерил, 430 евро для меня совсем не лишние, но — не купил. Он хуже скроен, хуже сшит, у него хуже вентиляция, на коленках нет кожи для езды в стойке, на штанинахнет эластичный вставок, а значит поверх кроссовых сапог замучаешься надевать, защита у него не такая продвинутая. Конечно, и в таком можно ездить в своё удовольствие, но зачем, если есть абсолютный вариант?

    Знаете, я очень равнодушен к вещам, на гаджеты, одежду и прочее трачу редко и по минимуму. Но экипировку (что мото, что сноубордическую) стараюсь покупать самую лучшую. А 400 евро разницы за 5 (минимум) лет использования, это 80 евро (3200 рублей) в год. Вполне разумная сумма.

  3. Согласен по поводу текстиля, Сергей. Сам езжу в текстиле. Сейчас остановился на ICON — качество меня устраивает и цены вполне вменяемые. Качество лучше луисовского, однозначно.
    Хотя думаю, что БМВ тут не одиноко: не могу говорить точно, но думаю, что фирменный экип Ямахи и Хонды не сильно уступит по цене баварцам :)

  4. Ну как делают? Думаю, что шьет его кто-то из известных производителей специально для данной марки. Хондовский видел в их салоне, а ямаховский: http://www.yamaha-motor-europe.com/accessories/acc_overview.jsp#A02/A02M
    Но цены там тоже не кислые, а особенно у нас в Панавто в Киеве.

  5. У Ямахи даже есть дочерняя компания по производству шлемов. Шлемы называются BYE. У нас почти не известны, но если глянуть сайт Ямахи — все тамошние райдеры на фотках в этих шлемах. О качестве не знаю. Производятся вроде в Италии.

  6. Понял по экипу. Да, век живи — век учись.

    А вы, значит, из Киева. Прошлый год до вас не доехал, Бог даст возьму аппарат — в этом доеду. А то стыдно сказать — был там последний раз в 1982 году, в 9-м классе. А нет, вру, ещё на 1 день в командировку приезжал, видел только вокзал и завод.

    В общем, пока наши политики совсем с глузду не з’ихалы надо успеть посмотреть.

  7. Я, если точно, из Славутича — это 200 км севернее Киева. 50 км на запад от Чернигова. Тоже очень интересный город. Новый город-спутник ЧАЭС и самый молодой город на территории бывшего СССР.
    Политиков фтопку — ссорят братские народы.
    Если приедете в Славутич — с удовольствием встречу, всё покажу, устрою.
    Почта моя: vvtbox-at-gmail-dot-com

  8. Frank, я катаюсь на сноуборде в мотоциклетной экипировке из текстиля. Вполне доволен. Под обычную куртку одеваю панцирь, налокотники. Штаны с протекторами. Шлем и очки правда не мотоциклетные, потому что нельзя на склоне народ шлемом-интегралом пугать. :)

  9. Ты небось на карвинговой доске катаешься, да? Тогда конечно нужно паковаться, с вашими-то скоростями. А я на обычной доске катаюсь, то что называется freeride. Только шорты защитные надеваю, ну и шлем с очками. Остальное как-то стесняет движения, мне неудобно.

  10. Что приятно, так это что с появлением новой коллекции одежды BMW расспрадовало старую со скидкой 40%. И я стал счастливым обладателем нового Ралли Про по нормальной цене))

  11. >Ты небось на карвинговой доске катаешься, да?
    А я не разбираюсь в таких тонкостях. :) Доска очень жесткая, на маленькой скорости не поворачивает. Наверное карвинговая. По теме экипа — обнаружил, что в мотоциклетной защите падать совсем не больно и в принципе ничего особо не стесняет. У меня в основном ноги двигаются.

  12. >BMW расспрадовало старую со скидкой 40%

    Ну и славно! А я вот ездил в Автодом где-то в январе, не нашел штанов своего размера, понял что на возможной распродаже мне всё равно не многое светит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *