Эх, дороги

o57.jpego55.jpeg

Как известно, самая опасная дорога та, на которой на 100 правильных поворотов приходится один неправильный или на 100 гладких километров найдётся одна яма. Вот, например, Р86, по которой можно попасть из города Кимры в город Кашин по левому берегу Волги. Поначалу она не очень, неровный асфальт и ямы, но потом становится поприличнее – ямы пропадают, дорога спрямляется, можно ехать бодро. И вдруг её пересекает натурально траншея, размером с колесо (вот здесь). Местные накатали объезд по обочине, собственно, это мне и помогло – увидев машину, которая ни с того, ни с сего поехала по обочине, я насторожился и успел оттормозиться. Но пока фотографировал, двое неместных (Паджерик и Камри) влетели по одному сценарию — визг тормозов и жуткий грохот. Что там творится ночью или в дождь, страшно подумать.

Место там вообще очень странное. Левой полосы нет, асфальт съеден, как перед укладкой нового, а правая полоса уложена. Судя по всему работы велись давно, точно не в этом году. Никакой строительной техники нет. Дальше к Кашину пропадает и левая полоса, остаётся только «съеденный асфальт». Ехал в стойке и очень медленно, всё равно трясло так, что открутилось правое зеркало.

В общем, парни, будьте осторожны, особенно на нефедеральных и незнакомых дорогах.

Эх, дороги: 15 комментариев

  1. Ага. Даже в подмосковье эта ерунда есть… Летишь летишь, и вдруг взгляд вырывает из плоскости полотна гигантские ямы. Давеча месяц назад шпарил по дороге в районе города Куровское в сторону города Шатура. И чё? Ели успел оттормозиться, реально ямы такие же как под Мурманском, то есть я ехал 20, когда все остальные 10, а автобусы так ваще лавировали между как-то…..

    Очень… Очень внимательно!!! смотрите на поведение местных машин.

    Сегодня шел по этой дороге, так вроде все залатали…. но я не мог себя пересилить и ехать быстрее 100 км/ч, пока меня не обогнал местный ;-)

  2. А я не далее как вчера навернулся, съезжая со МКАДа на круг в сторону Новоясеневского проспекта. Слишком сильно и резко наклонился в повороте, а там положили свежий асфальт: мягкий, черный, жирный и нагретый жарой. В результате — «лоусайд».

    К счастью, отделался парой легких ссадин, вскочил на ноги сразу же. У мотоцикла тоже ничего серьезного: отбитый грузик руля, да сломанная ручка тормоза. Радует, что дуги Hepco & Becker, которые я установил прошлой осенью после аналогичного падения, отработали, без них удар пришелся бы на радиатор и лапку заднего тормоза.

    Мораль я для себя из этой истории извлек такую: 1) нельзя доверять даже знакомым дорогам; 2) перед крутыми поворотами лучше все-таки оттормаживаться, пускай это и не-спортивно; 3) никогда не ездить без куртки (я был в куртке, но мысль ее снять посещала).

  3. Сергей, вот этот «собянинский» асфальт очень коварный. Он на сухую-то скользкий, а под дождём вообще как лёд. Надеюсь, со временем раскатается до приемлемого состояния, а пока очень плавно по нему ехать надо.

    А мораль правильную извлекли. :)

  4. Авиатор, я наблюдал ситуацию с дорогами в развитии в Польше, Белоруссии, России и на Украине. Со временем она везде улучшалась, кроме России. Наше самое большое достижение — 50 км до Апрелевки по М3. В 2004 году Польша по сравнению даже с Россией была адом. Съездите туда сейчас, посмотрите что они сделали. А ведь ни газа, ни нефти, ни металла, ни леса, ничего у поляков этих нет.

    Или прокатитесь на Украину. Поразитесь, особенно на контрасте с М3. Про Белоруссию вообще молчу. А у нас даже до Питера дороги нет.

    В общем, вы правы, ездить надо осторожно даже по федеральным трассам.

  5. Frank, мы очень большие :-( Лично ездил в Украине…. хорошие дороги, это смотря где. Я бы не сказал, что там хорошие дороги. Что до нас, то у нас достаточно хороших дорог, как впрочем и уродства. Согласен, что уродства больше. Про тот кусок который я говорил, залатали, дык он мгновенно погибнет, там явно залатали, то ли для галочки, то ли потому что кто-то получил люлей… Но сделано на быструю руку и уже во всю кривое. Вообще так много у нас…. :-(

    А про наш лучший кусок…. очень есть классные и ровные дороги. Мне понравилось в Оренбургской области, правда федералка… Хороша дорога Екатеринбург-Перьм. Перьм -Ижевск ужасна…. Потом очень даже ничего. Татарстанские дороги хороши. Уфа-Москва, так ваще автобан….

    Так и жуём-живём….

  6. Никогда не забуду объездную Харькова. Там старый асфальт сняли, а новый не положили, так что со временем проезжая часть превратилась в сплошные колдыри да колдобины. Я попал туда прошлым летом в дождь. Самым безопасным местом для мотоцикла оказалось обочина. Местами удавалось даже разгоняться до 40 км/ч! Ну все, думаю, приплыли, вот они украинские дороги. Но ростовская трасса, на которую я выехал, оказалась вполне себе ничего. Асфальт такой рыжеватый, сухой, наверное, еще со времен СССР.

  7. Frank: «Собянинский асфальт» — хорошо сказано, я запомню. Черт, второй день вообще боюсь наклоняться, не знаю, сколько времени потребуется, чтобы избавиться от этого страха. А раньше, бывало, что и каблуком за асфальт задевал — и ничего, не падал…

  8. Пермь — Екатеринбург — 380 км. Глуховская таможня — Одесса — почти 900. Харьковская окружная — да, жесть, прошлый год проезжал её 4 раза, глазам не верил. Но зато потом настоящий неиллюзорный автобан, а когда он кончается, просто приличная дорога до Азовского моря.

    Да, мы большие. А ещё у нас нефть, газ, металлы, удобрения, лес и ещё много чего. Всё только растёт в цене, бочка больше 100 баксов последние годы. А в самом центре столицы на площади перед Павелецким вокзалом разметку пару месяцев не могли нарисовать. А сколько таких мест по всей Москве? А по стране? Ночью ездить — самоубийство, разметки просто не видно, особенно весной-осенью-зимой, 9 месяцев в году.

    Нет, парни, должно быть лучше, как сейчас — не вариант вообще. Знаете, я к политике всегда был равнодушен, но всё чаще думаю, когда они все уже нажрутся и свалят в свои замки, а нам дадут в нашей стране пожить по-человечески.

  9. АААаааааа….. понятно…. ;-)

    Вот до тех пор пока вас политика не трогала, она вам не нужна, а как вот что-то такое случилось, так сразу цапнула ;-) Старая поговорка, что если политикой не заниматься, то она займется вами ;-)

    Дороги это только вершина айсберга…. вы посмотрите что твориться в образовании и медицине! Вот чего бы я вам рекомендовал. У вас бы тогда волосы на голове зашевелились бы ;-)

    Политики Не свалят НИКОГДА, пока мы не поймем, что эти самые политики МЫ же и есть. Капитан Очевидность ;-)

    Все сетуют на гайцев… а кто они такие? спросите вы… хотя нет, вы то как раза и не спрашивали. А это обычные люди попавшие по разным причинам в это самое ГАИ и которым дали ВЛАСТЬ. Вот собственно и все. Это срез Нашего общества.

    То же самое и политики ;-) Как и бизнесмены… как и обычные водители на дороге, которые порой специально пытаются убить мотоциклистов.

    Это все МЫ. Это не инопланетяне пришедшие с небес. Это МЫ в 90-ых захотели видаков, да богатой жизни. А оно из ниоткуда не берется. Но это никого не волновало. Мы хотим здесь и сейчас! Пожалуйста, народ ХОЧЕТ, вот ему дерьмократия! А разве другая возможно, когда народ поддерживает как законную власть расстреливают танками! Вот вам дикие законы, как ВЫ же того и хотели.

    В 96-ом, Россия стояла на коленях, мы должны всему миру, власти нет, внутренние органы уничтожены. Из милиции выгнаны все честные и набраны ублюдки насильники и убийцы. И это Факт! От него не отвертется(Тут на одном форуме один дядька от науки задвинул: наконец-то эти козлы перестанут позорить честное имя милиции, они будут полицией).

    И вот в 98-ом окончательно закрепляется Новая сила. Государство начинает лихорадить. Но не может новая(конечно она и раньше существовала, кто это, мне не ведомо) сила начать с репрессий — НАТО уже здесь, ещё только рыпнитесь, и вам конец. Дайте только повод. И вот как в 20-ых голод в Поволжье, когда вагоны ломятся от зерна, но они стоят в другой части страны, а чиновники… да-да, те самые царские устроили саботаж, а новая тогда власть ничего поделать не может, ее кадры еще не готовы. И вот сейчас, я вижу изнутри как чиновники самодуры Специально разрушают медицину, науку, образование. Как продолжает уничтожатся промышленность, да-да, она еще есть.

    Как шестеренки государства крутятся с усилием навстрерчу друг другу, так что механизм трещит по швам. Выпускается Правильный указ, но чиновники берут самое худшее и извращают. Что Путин должен ехать к глав врачу и требовать личного ответа почему мол, вы под оутсорсингом(новое словечко блин) подразумеваете уничтожение внутреннего персонала обслуживающего больницу?

    Или Лично Путин должен выяснять почему ВУЗ в котором специализация математическая, там даже нет такого предмета как математика, а их там тонны всяких разных, так вот их лицензирует Экономист…. Причем не из московского ВУЗа, а из середке страны. Так причем этот экономист должен отчитаться о проделанной работе в которой он НОЛЬ, и только тогда ему оплатят(если отчет удовлетворит) отпускные и проезд и питание!

    А мы молчим… мы терпим…..

  10. тоже там проезжая помучился на этом снятом асфальте. и примерно в теже даты
    http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=en&oe=UTF8&msa=0&msid=200866801702117062542.0004a59d1143e0c08fa51&start=10&num=200
    но мне показалось, что все-таки там временный ремонт, выхи были, технику могли отогнать.

    кстати, нет ли какой-то онлайн карты где можно было бы кач-во дорог отметить? а то гугловское ограничение на 20 элементов на страницу достает.

  11. >>> кстати, нет ли какой-то онлайн карты где можно было бы кач-во дорог отметить? а то гугловское ограничение на 20 элементов на страницу достает.

    Вспоминается детский анекдот, как три мушкетёра не поделили дорогу с тремя богатырями. Слово за слово, потом д’Артаньян подходит к Илье Муромцу и ставит на нём крестик. Илья спрашивает — это что? А именно сюда, месье, я поражу вас своей шпагой. А Илья говорит — Добрыня, посыпь этого чудака мелом и дай мне мою палицу.

    Это я к тому, что и 2000 будет маловато, нет? :)

  12. ну мне для личных целей бы вполне хватило :) даже 200-т. дорог-то асфальтированных на самом деле не так уж и много как кажется, можно ограничить регионами, каждому своя карта.
    а то начинают забываться, где лучше не ехать — вместо удовольствия одни чертыхания, а где можно очень даже с наслаждением.
    сервис бы какой-нибудь яндекс/гугль/прочии сделали бы, аля пробки, только вместо трафика качество. едешь себе в питер, смотришь а ленинградка-то хреновая, раз и объездными ))

Добавить комментарий для Авиатор Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *